Закрывайте больше вакансий за меньшее время
Хантфлоу — профессиональная программа для рекрутинга, которая помогает освободить время рекрутера, систематизировать процесс подбора и автоматизирует формирование отчетности

Бизнес не знает, чем занимается отдел подбора. Рекрутеры не понимают, чего хочет бизнес и тратят много времени на согласование требований и сбор фидбека по кандидатам. Чтобы разрешить эту проблему надо вовлечь команду в подбор, сделать процессы прозрачными и наладить взаимодействие между заказчиками и рекрутерами.
Заказчику трудно сразу определиться, какой кандидат ему нужен, поэтому он присылает часть информации на почту, другую в мессенджеры или говорит в устной беседе в коридоре по пути в курилку. Требования зачастую противоречат друг другу. Рекрутер не понимает кого надо искать.
Чтобы этого избежать заказчикам надо четко сформулировать, какой именно человек нужен в компанию и зафиксировать это в едином месте. Рекрутер сразу получит всю информацию и приступит к поиску подходящего кандидата, а ситуация «найди того, не знаю кого, и чтобы соответствовал ценностям компании» станет невозможной.
В Хантфлоу:
Часто заказчику надо согласовать вакансию с одним или несколькими коллегами в компании. Например, с финансовым директором, который отвечает за бюджет. Или, например, заказчик сделал заявку на вакансию, а руководитель отдела не в курсе.
Письмо с вопросом затеряется в почте, поэтому лучше использовать удобную CRM-систему для согласования заявки со всеми ЛПР и видеть ход согласования и причину отказа.
Это можно реализовать самостоятельно в интранете или таск-трекере, но удобнее все делать в единой программе для рекрутинга.
В Хантфлоу:
Заказчик отдал вакансию в работу и не понимает, почему рекрутер неделю молчит, а потом показывает в лучшем случае одно резюме. Рекрутер в это время просеивает тонну откликов и резюме, отбирает самых адекватных, проводит предварительные собеседования и скрининг, и только после этого показывает лучших кандидатов заказчику. Между заказчиком и рекрутером может возникнуть недоверие.
Чтобы этого не произошло, вовлекайте заказчиков в подбор, сделайте процессы более понятными и наладьте взаимодействие между заказчиками и рекрутерами. Заказчики будут видеть ход работы и понимать на каком этапе находится вакансия.
В Хантфлоу:
Заказчики затягивают с обратной связью по кандидатам. Рекрутер может неделю ждать ответа, подходит ли этот человек на вакансию, или нет.
Еще хуже, когда заказчики дают обратную связь где придется: в почте, в курилке, в мессенджере. Завтра они легко могут передумать, но во всем будет виноват рекрутер, ведь фидбек остается «на словах» и нигде не фиксируется.
Чтобы заказчику было проще быстро давать обратную связь по кандидатам, автоматизируйте это в удобном сервисе, куда заказчик сможет зайти с любого устройства и быстро оставить комментарий по кандидату. Неважно, где он в этот момент будет находиться: написать пару тезисов почему кандидат подходит или не подходит, можно сидя на совещании, в метро или в пробке.
В Хантфлоу:
Два раза в месяц мы будем присылать вам свежие статьи, полезные кейсы, подкасты, анонсы событий и интервью со звездами HR.
Нас читают более 35 000 ваших коллег — присоединяйтесь к хорошей компании.
Хантфлоу — профессиональная программа для рекрутинга, которая помогает освободить время рекрутера, систематизировать процесс подбора и автоматизирует формирование отчетности