Как изменить почту для входа или уведомлений
Посмотреть и изменить свою почту для входа и почту для уведомлений, используемую в Хантфлоу, вы можете в настройках: название компании справа вверху → Настройки Хантфлоу → Профиль:
Почта для входа — это почта, с которой вы авторизуетесь в Хантфлоу и на которую нужно будет запрашивать восстановление пароля, если пароль будет утерян.
Почта для уведомлений — это почта, на которую вам приходят почтовые уведомления от Хантфлоу.
Как изменить почту?
Для этого нажмите на «Изменить» под почтой для входа или уведомлений. В открывшееся окошко введите новую почту → нажмите Сохранить:
После этого у вас откроется окно, в котором нужно будет ввести код подтверждения. Код подтверждения будет направлен на вашу новую почту, а на старую придёт уведомление об изменении.
После ввода кода подтверждения почта будет успешно изменена.
Если у вас возникли сложности при смене почты, обратитесь в чат внутри Хантфлоу (при наличии доступа) или напишите нам на help@huntflow.ru
Если в качестве почты для входа хотите задать почту, которая уже установлена в качестве почты для уведомлений и подтверждена, — повторного подтверждения через код не потребуется, почта сменится сразу.