Как изменить почту для входа или уведомлений

Посмотреть и изменить свою почту для входа и почту для уведомлений, используемую в Хантфлоу, вы можете в настройках: название компании справа вверху → Настройки Хантфлоу → Профиль:

Почта для входа — это почта, с которой вы авторизуетесь в Хантфлоу и на которую нужно будет запрашивать восстановление пароля, если пароль будет утерян.

Почта для уведомлений — это почта, на которую вам приходят почтовые уведомления от Хантфлоу.

Как изменить почту?

Для этого нажмите на «Изменить» под почтой для входа или уведомлений. В открывшееся окошко введите новую почту → нажмите Сохранить:

После этого у вас откроется окно, в котором нужно будет ввести код подтверждения. Код подтверждения будет направлен на вашу новую почту, а на старую придёт уведомление об изменении.

После ввода кода подтверждения почта будет успешно изменена.

Если у вас возникли сложности при смене почты, обратитесь в чат внутри Хантфлоу (при наличии доступа) или напишите нам на help@huntflow.ru

Если в качестве почты для входа хотите задать почту, которая уже установлена в качестве почты для уведомлений и подтверждена, — повторного подтверждения через код не потребуется, почта сменится сразу.