Видео

Отправляя форму, я даю согласие на обработку перс. данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Спикеры

Ольга Багурина

Ольга Багурина

Тимлид команды HR-бренда, Selectel

Саша Волга

Саша Волга

Ex-руководитель по развитию HR-бренда, Skyeng

Михаил Танский

Михаил Танский

Сооснователь и генеральный директор профессиональной CRM для рекрутинга Хантфлоу

Мария Егураева

Мария Егураева

Руководитель продукта, Леруа Мерлен

Кому будет полезен
этот митап:

  • Тем, кто не понимает, как оценивать эффективность карьерного сайта
  • Тем, кто не знает, как получать больше откликов на вакансии
  • Тем, кому недостаточно существующих инструментов продвижения
  • Тем, кто хочет развивать HR-бренд компании, но не знает, с чего начать
  • Тем, кто хочет быстро и недорого сделать карьерный сайт

На митапе мы обсудим:

  1. Как превратить карьерный сайт в инструмент привлечения кандидатов и заставить его работать на HR-бренд компании
  2. Когда стоит сделать карьерный сайт собственными силами, а когда лучше передать разработку подрядчику
  3. Как собирать референсы для идеального карьерного сайта
  4. Какие метрики помогут оценить эффективность карьерного сайта и как на них влиять
  5. Какие инструменты помогут заинтересовать кандидата
  6. Как создать полноценный карьерный сайт без участия команд разработки и дизайна
Читать конспект

Подпишитесь на рассылку

Наши письма читают уже более
30 000 HR-специалистов

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО «Хантфлоу»