Какие письма
вы получите:

  1. Что такое бренд работодателя
    и из чего он состоит
    Расскажем про EVP, дизайн-гайд, tone of voice и редакционную
    политику, целевые аудитории, сообщество амбассадоров и отзывы о работодателе
  2. Как сформировать и продвигать HR-бренд компании
    Вы узнаете, как разработать стратегию HR-бренда и какие существуют возможности для его продвижения
  3. Как разработать EVP и привлечь с его помощью кандидатов
    Что такое ценностное предложение работодателя, из каких элементов оно состоит и зачем нужно
  4. Как сформулировать хороший EVP
    Пошаговая инструкция: от проведения исследования до внедрения
  5. Оценка эффективности HR-бренда и типичные ошибки в работе с ним
    Расскажем про основные метрики и способы оценки эффективности HR-бренда, а также разберем ошибки, которые совершают работодатели
  6. Как перейти к осознанному управлению корпоративной
    культурой
    Разберем, как корпоративная
    культура влияет на бренд
    работодателя, как начать ей
    управлять и зачем
    это делать
  7. Что такое
    HR-маркетинг
    и зачем он нужен
    CEO и основательница MarHR Алина Михель расскажет, какие функции выполняет HR-маркетинг и как его использовать в вашей компании
  8. Как выстроить процесс HR-маркетинга
    Алина Михель подробно разберет 7 этапов построения HR-маркетинга в компании: от постановки цели до реализации