Какие письма
вы получите:
-
- Что такое бренд работодателя
и из чего он состоит - Расскажем про EVP, дизайн-гайд, tone of voice и редакционную
политику, целевые аудитории, сообщество амбассадоров и отзывы о работодателе
- Что такое бренд работодателя
-
- Как сформировать и продвигать HR-бренд компании
- Вы узнаете, как разработать стратегию HR-бренда и какие существуют возможности для его продвижения
-
- Как разработать EVP и привлечь с его помощью кандидатов
- Что такое ценностное предложение работодателя, из каких элементов оно состоит и зачем нужно
-
- Как сформулировать хороший EVP
- Пошаговая инструкция: от проведения исследования до внедрения
-
- Оценка эффективности HR-бренда и типичные ошибки в работе с ним
- Расскажем про основные метрики и способы оценки эффективности HR-бренда, а также разберем ошибки, которые совершают работодатели
-
- Как перейти к осознанному управлению корпоративной
культурой - Разберем, как корпоративная
культура влияет на бренд
работодателя, как начать ей
управлять и зачем
это делать
- Как перейти к осознанному управлению корпоративной
-
- Что такое
HR-маркетинг
и зачем он нужен - CEO и основательница MarHR Алина Михель расскажет, какие функции выполняет HR-маркетинг и как его использовать в вашей компании
- Что такое
-
- Как выстроить процесс HR-маркетинга
- Алина Михель подробно разберет 7 этапов построения HR-маркетинга в компании: от постановки цели до реализации