Какие письма
вы получите:
-
- Как у заказчиков сформировать адекватные ожидания от подбора
- Расскажем, как прогнозировать сроки закрытия позиции, общаться с заказчиком в рамках SLA и что делать, если нормативные сроки нарушаются.
-
- Как правильно подготовить заказчика к интервью с кандидатом
- HR-бизнес-партнер Модульбанка поделится секретами подготовки к интервью, расскажет, что нужно сделать вместе с заказчиком на этапе брифа и как построить честное и открытое общение.
-
- Как помочь заказчику оперативно принять решение по кандидату
- В письме расскажем, какие инструменты упрощают оценку соискателя и помогают быстро подобрать нужного специалиста.
-
- Как работать с «вредными» заказчиками
- Что делать, если нанимающий менеджер начал «чудить» и вредить подбору? Выясним, какие ошибки совершают заказчики и как правильно обсуждать такие проблемы.
-
- Как наладить работу рекрутмента с бизнесом за 4 шага
- Короткий пошаговый гайд, который поможет вовлечь заказчиков в подбор и сделать процессы взаимодействия прозрачными.
-
- 3 инструмента для эффективной работы с нанимающим менеджером
- Своим опытом поделится руководитель отдела найма и адаптации Skyeng. Вы узнаете, какие принципы работы с заказчиками можно внедрить и какой результат это принесет.
-
- Как подружиться с заказчиком через фидбэк и аналитику
- Эксперты Selectel, Хантфлоу, DigitalHR и Ostrovok расскажут, как найти путь к сердцу заказчиков, поделятся работающими решениями и своими кейсами.
-
- Рекрутмент глазами бизнеса: как HR-департаменту избавиться от второстепенной роли
- Топ-менеджеры российских компаний расскажут об ожиданиях от отдела подбора и о том, как правильно выстроить коммуникацию с бизнесом для достижения выдающихся результатов.