О компании

Контур — экосистема продуктов для бизнеса

Продуктов Контура сейчас уже больше 30 — все они помогают предпринимателям удобнее выстраивать бизнес и взаимодействовать с контролирующими органами. Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину и делает общение с госорганами проще и прозрачнее.

Самые крупные продукты:

  • Экстерн — сдача отчетности через интернет
  • Диадок — система электронного документооборота
  • Фокус — система проверки контрагентов

Особенности найма в Контуре

В Контуре четыре больших направления подбора: разработка, узкопрофильные специалисты не в IT, продажи и поддержка продуктов

У нас матричная структура управления. Команда любого продукта состоит из разработки, маркетинга, продаж и поддержки. Внутри направления подбора вакансии распределяются на рекрутеров по ролям или по подразделениям. Например, в разработке разные рекрутеры отвечают за подбор тестировщиков и фронтендеров. А в продажах деление происходит по макрорегиональным центрам. Больше всего вакансий в продажах.

Кандидатов ищем по нашей базе, на джоб-сайтах, с помощью программы внутренних и внешних рекомендаций. Еще мы используем соцсети, каналы в телеграме, организуем митапы и конференции. И работаем со стажерами, студентами и школьниками. Контур в последнее время стал интегрироваться в систему вузовского образования — это наша возможность повлиять на рынок и развивать его. Мы открыли свой факультет на базе УрФУ ФИИТ и магистратуру «Цифровая гуманитаристика».

Также мы постоянно ищем новые возможности и каналы привлечения кандидатов. Например, системно работаем с бывшими сотрудниками, организуем hiring days.

Проблемы, требовавшие решения

  • Ежемесячно собирали всю статистику вручную
  • Процесс подбора был «черным ящиком» для заказчиков
  • Тратили время на то, чтобы держать базу кандидатов в порядке
  • Тонули в деталях и копипасте каждый раз, когда сохраняли переписку с кандидатом или добавляли фидбэк
  • Вручную вбивали номер кандидата каждый раз, когда ему нужно было отправить SMS
Результат №1

Управляем подбором на основе аналитики

Проблема
Каждый месяц тратили часы на то, чтобы собрать статистику по подбору вручную

Решение
Активно используем аналитику, чтобы принимать решения и закрывать потребности бизнеса быстрее и качественнее

Результат №2

Вместе с заказчиками работаем над улучшением процесса подбора

Проблема
Процесс подбора был «черным ящиком» для заказчиков

Решение
Заказчики активно участвуют в подборе и помогают улучшить процесс

Результат №3

Упростили работу с собственной базой кандидатов

Проблема
Тонули в деталях и копипасте каждый раз, когда сохраняли переписку с кандидатом или добавляли фидбэк

Решение
Закрываем вакансии кандидатами, которые нам когда-то не подошли

Результат №4

Автоматизировали работу с письмами и SMS

Проблема
Вручную вбивали номер кандидата каждый раз, когда ему нужно было отправить SMS

Решение
За два клика планируем отправку автоматических SMS кандидатам

Результат №5

Первыми внедрили мультивакансию

Мультивакансия нужна тогда, когда идет поиск по одному портрету кандидата, но в несколько разных подразделений.

Результат №6

Отслеживаем эффективность каждого рекрутера и ресечера

У нас есть план на компанию с точки зрения прироста: сколько человек нам нужно привлечь, чтобы выполнить те показатели, те бизнес-цели, которые есть в компании. К этому плану мы закладываем процент текучести и делим его поквартально на отдел подбора. У каждого эйчара есть план по закрытию вакансий на квартал.

Результат №7

Сократили время на рутинные операции

Мы сократили время на большинство мелких рутинных операций: синхронизация с почтой, сохранение всей переписки — долой копипаст. У нас есть экспорт откликов с нашего карьерного сайта, они тоже подгружаются в Хантфлоу, но это мы сами настраивали по API. Еще классная функция — автоматические фоллоу-апы, если кандидат не ответил. Конечно, у нас есть интеграция с Telegram и с WhatsApp.

Результат №8

Интегрировали Хантфлоу в нашу систему безопасности

Для нашей службы безопасности были важны две вещи.

Первая — развернуть коробочное решение, то есть разместить Хантфлоу на наших серверах, а не в облаке.

Второе — добавить наши стандартные корпоративные сервисы авторизации для входа пользователей. Мы используем для этого сервис Контур.Паспорт — это единый способ входа во внутренние сервисы компании, и мы подключили к нему Хантфлоу.

И безопасники довольны, и в Хантфлоу можно работать с любого устройства через интернет после подтверждения двухфакторной аутентификацией.

Результат №9

Настроили нормативы вакансий и собираемся переходить на SLA

У нас разные нормативы закрытия вакансий, потому что разные направления подбора. В продажи мы подбираем специалистов быстрее, чем в разработку.

Большое внимание уделяем сроку ведения кандидата: от начала диалога с ним до выставления оффера. Мы стремимся к тому, чтобы этот процесс длился не больше 7 рабочих дней. Для этого мы работаем над процессами подбора, например отказываемся от многоэтапных собеседований. В прошлом году, проанализировав воронку подбора, мы поняли, что на этапе «Тестовое задание» теряем половину опытных кандидатов. Поэтому мы приняли решение отказаться от этого этапа у части ролей.

В этом году мы хотим внедрить в нашу работу SLA, в котором будут прописаны зоны ответственности всех участников процесса подбора: рекрутера, заказчиков, групп найма.

Для достижения результата СКБ Контур использовал:

resume

Работа с резюме

  • Сохранение резюме с джоб-сайтов и соцсетей
  • Распознавание резюме из файлов
  • Импорт резюме из почты
  • Определение дубликатов резюме
  • Метки кандидатов для формирования кадрового резерва
  • Инструменты поиска по базе резюме
vacancy

Работа с вакансиями

  • Публикация на джоб-сайтах и сбор откликов
  • Совместная работа рекрутеров над одной вакансией
  • Прикрепление файлов к вакансии
  • Выгрузка списка кандидатов
  • Мультивакансия
  • Дедлайн вакансии
messengers

Коммуникация с кандидатами

  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Viber
  • Отправка SMS кандидатам
mail

Работа с почтой и календарем

  • Встроенный почтовый клиент для отправки писем
    кандидатам через рабочую почту рекрутера
  • Шаблоны писем
  • Интеграция с Zoom
  • Отложенная отправка писем
  • Интеграция с рабочим календарем
  • Двусторонняя интеграция с календарем Outlook365
  • Встроенный планировщик корпоративного календаря
watchers

Работа с заказчиками

  • Рабочие места для заказчиков
  • Форма заявки на подбор
reports

Аналитика и отчеты

  • Отчеты по воронке, источникам, отказам
  • Отчет по времени закрытия позиции
  • Отчет по времени нахождения кандидата на каждом этапе
  • Отчет по конверсии писем кандидатам
  • Отчет по оценке рекрутмента заказчиками
  • Выгрузка отчетов в Excel

Хотите так же?
Закажите презентацию

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Хантфлоу».

Другие кейсы

Узнайте о других историях
внедрения Хантфлоу

Смотреть все кейсы